Здравствуйте! Вы просматриваете материал HideNSeek 4.51, разработанный для CS 1.6.
Команды делятся на равное число игроков и начинается игра.
Контр-террористы (Seekers) обязаны найти и убить всех террористов (Hiders).
А террористы обязаны в начале раунда за 10 секунд разбежаться и спрятаться по карте, и продержаться до конца раунда.
В распоряжении Seeker'ов нож, а у Hider'ов в наличии 2 слеповых гранаты и одна замораживающая (дымовая).
Так же каждому игроку даётся 100% брони.
Если все терроры убиты, то команды меняются местами.
Сложность всему придают огромные карты с высокими зданиями и лестницами, в которых потерятся раз плюнуть, но в то же время, если научиться выделывать всякие триксы и прыгать, то игра становится очень зрелищной.
Изменение:
* У террористов будет определенное количество времени, чтобы скрыться, тогда когда CTs будут заморожены.
* Когда время закончено, Террористы, у которых нет никакого оружия, должны убивать CTs.
* Обмен командами, когда все террористы будут убиты или когда раунды законцены (настройки).
* Способ Deathmatch (настройки).
Настройки:
hns_enable 1/0 - вкл/откл плагин (неплатеж: 1)
hns_votegametype 1/0 - Если установлено, будет голосование за тип игры на начале каждой карты (deathmatch или нормальный способ)
hns_halfwayvote 1/0 - Если установлено deathmatch мод, то идет голосование за gametype.
hns_deathmatch 1/0 - вкл/откл Deathmatch
hns_gamename gamename - устанавливает описание игры.
hns_timer 0-∞ - время игры
hns_fadecolor (red green blue alpha) - Выбирает цвет fadecolor.
hns_flashbangs 0-3 - Число флэш гранат для T.
hns_hegrenade 0-3 - 0: Повредите, 1: Прячющиеся получает гранату, 2: Ищущие, 3: Оба (неплатеж: 0)
hns_smokegrenade 0-3 - 0: Повредите, 1: Прячющиеся получает гранату дыма, 2: Ищущие, 3: Оба (неплатеж: 1)
hns_nadesbeginning 1/0 - Если террористы получают гранаты в начале или после таймера.
hns_sound 1/0 - вкл/откл звук обратного отсчета
hns_fakeknife 0/1/2 - вкл/откл поддельный нож для Террористов, чтобы избежать скорости.
hns_chooseteam 1/0 - вкл/откл способность игроков выбрать команду.
hns_footsteps 0/1/2 - 1 = у Террористов нет никаких шагов, 2 = замарозка, 0 = повреждение.
hns_noflash 1/0 - Если включено, террористы не будут ослеплены.