Здравствуйте! Вы просматриваете материал CS Flags Mod, разработанный для CS 1.6.
Описание:
Геймплей флагмода похож на геймплей Day of defeat или Unreal Tournament domination. Флаги представляют собой фиксированные точки для захвата одной из сторон, команда, занявшая и удержавшая большинство точек побеждает.
Рекомендуется использовать вместе с Deathmatch модом.
Особенности:
- Максимальное количество флагов на карте 5;
- 15 характеристик для имен точек с флагами;
- Используется модуль fakemeta;
- Команда также может выиграть, если захватит все точки (проверьте переменную amx_csflags_allflags_win).
Требования:
- Amxx 1.75 или выше;
- Модели флагов;
- Конфиг файлы для карты, которые будут играть с флагмодом;
- Звуковые файлы.
Установка:
- Плагина – Извлечь amxx файл в папку с плагинами и прописать его в plugins.ini;
- Моделей – Файл csflags.mdl должен располагаться в директории cstrike/models folder;
- Конфиг файлов – Поместить в [Директория amxmod]/configs/csflags; например, cstrike/addons/amxx/configs/csflags;
- Звуковых файлов - поместить их в директорию cstrike/sound/csflags.
Переменные:
amx_csflags_enabled <0|1>
amx_csflags_max_wins – Максимальное количество побед для команды; если 0, то этого ограничения нету;
amx_csflags_max_points – Определяет количество захваченных точек, нужных для победы команды;
amx_csflags_tiematch – Если 0, игра будет продолжаться (время карты будет продлеваться) пока одна из команд не выиграет игру*;
amx_csflags_allflags_win – Если 1, то команда, захватившая все флаги побеждает;
amx_csflags_mapendtime – Если команда выигрывает игру, то выделится дополнительное время на голосование или что-либо еще;
amx_csflags_remove_map_obj - Удаляет стандартные цели карт (обезвредить бомбу, спасти заложников, и т.д.);
amx_csflags_capturefrags - Количество фрагов, которое получает игрок захвативший флаг;
amx_csflags_winfrags - Количество фрагов, добавляемое каждому игроку команды при ее победе;
amx_csflags_respawn - Если 1, игроки после победы команды перещаются на свой респаун;
amx_csflags_capturedelay - Время для захвата флага;
amx_csflags_freeze <0|1> - Определяет будут ли заморожены игроки, когда игра закончится.
* Карта не будет продлеваться, если mp_timelimit будет равным 0. Проверьте другие плагины, влияющие на время карты; при обнаружении багов рекомендуется использовать amx_csflags_max_wins 0 и amx_csflags_tiematch 1.
Команды:
amx_csflags_stop – Останавливает флагмод;
amx_csflags_restart – Сбрасывает счет и начинает заново игру с флагмодом.
Редактирование флагов:
Установите csflags_editor (требует csflag.mdl).
Пропишите в консоли csflags_edit, чтобы начать редактирование.